велотуризм

В США растет велосипедный туризм

велотуризм

фото: visitnc.com

Исследовательская компания Euromonitor International сделала прогноз о туристическом рынке на ближайшее годы. Прогнозы получились оптимистические: туристическая отрасль будет расти даже несмотря на мировую нестабильность в экономике.

Рост туристического рынка объясняется тем, что увеличивается рост среднего класса в развивающихся странах. Чем больше такие люди зарабатывают, тем больше они тратят деньги на туризм. Это больше всего относится к азиатам, которые становятся обеспеченными с каждым годом.

Жители развивающихся стран предпочитают лоукостеры (бюджетные авиакомпании). Кстати, во всем мире лоукостеры показывают рост продаж. Также стали популярны различные онлайн-сервисы по бронированию жилья, которые сильно упрощают жизнь туристам, обходя стороной турагентства.

Туристы предпочитают США как удобную страну для веломаршрутов. Особенно популярной становится Калифорния. Количество велолюбителей в США выросло до 3,8 млн (данные на 2013 год). Доходы компаний, организующих елосипедные туры растут в гору. Велотуры популярны у людей среднего возраста.

Кстати, отличный пример как поднять отечественный туризм в России — налаживать велоинфраструктуру, что даст толчок для развития внутреннего туризма. Наша страна также интересна и насыщена достопримечательностями, как и США. Вот только с велоинфраструктурой все обстоит куда хуже.

В Великобритании популярны хостелы, т. к. после кризиса у туристов не так много денег и они ищут бюджетное размещение. По прогнозам к 2018 году рынок хостелов Великобритании достигнет 216 млн фунтов, а хостелов в стране не более 700. При этом туристы хотят, чтобы размещение имело интересный дизайн, поэтому на рынок вышли «роскошные» хостелы. Так, цена за номер с двухспальной кроватью и завтраком выйдет от 950 рублей/сутки. Такие места популярны у молодежи, предпринимателей и семейных пар.

Туристам, проживающим не в Европе очень интересна национальная кухня стран Евросоюза. Путешественники обожают получать приглашения на обед к местным жителям. Также популярны мастер-классы, где учат готовить то или иное местное блюдо. Уже появились специальные сервисы такие как Eatwith.com и Bookalokal, которые помогают европейцам за небольшие деньги приглашать туристов на обед.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *