Продуктовая сеть «Виктория» решила построить отели в стиле средневековых замков, об этом сообщил совладелец компании Николай Власенко. Новую сеть отелей назвали «Шлос», они будут располагаться в Москве и странах Европы.
Как посчитали эксперты, инвестиции в один московский отель обойдутся в среднем в 80 млн. долларов, постройка такого отеля за рубежом выйдет на 20% дешевле.
Строительство первого отеля-замка было начато в районе Калининграда в 2010 году, но уже летом 2011 года отель будет принимать первых гостей. Вторая гостиница будет построена непосредственно в городе Калининграде. Строительство двух гостиниц обошлось в 20 млн. долларов.
В настоящее время предприниматель Николай Власенко ищет подходящие места для строительства новых гостиниц. Он планирует, что гостиницы должны размещаться в исторических местах, а количество номеров составит 70-80 штук. Класс таких гостиниц будет четыре или пять звезды. В данный момент пока не ясно, сколько отелей будет насчитываться в гостиничной сети «Шлос».
Напомним, что торговая сеть «Виктория» насчитывает свыше 250 магазинов, входит в ТОП-10 российских ритейлеров. По объемам выручки компания уступает лишь X5 Retail Group, Магниту, Ашану, Metro и Дикси. Кстати «Дикси» в данный момент на стадии объединения с «Викторией». Покупка обойдется «Виктории» в 20 млрд. рублей.