В 2013 году в Москве был проведен пилотный проект по организации общественного велопроката. Жителям были доступны 400 велосипедов, которые находились на 50 станциях в Центральном и Юго-Западном округе столицы.
Велопрокат получил большую популярность среди москвичей и гостей города. С 1 июня по 31 октября 2013 года было зарегистрировано 46 000 пользователей системой, было совершено 70 000 велопоездок, где 35% жителей использовали велосипед как общественный транспорт.
В результате этих данных было решено увеличить количество станций до 150, а количество велосипедов до 2500 в 2014 году. Для этого департамент транспорта проанализировал опыт организации велопроката в крупных городах мира, а также проконсультировался с экспертами из Лондона, Парижа и Нью-Йорка.
Чтобы воспользоваться велосипедом необходимо зарегистрироваться прямо в терминале на станции. Сначала вводится имя и телефон. Приходит смс с паролем. Необходимо зайти в учетную запись, а затем с карточки оплачиваешь абонплату и можно садиться на велосипед. На регистрацию уходит пара минут.
С тарифами можно ознакомиться на фото. Первые полчаса бесплатно. До двух часов пользования — 90 рублей. Велосипеды имеют электронный блок для чтения карты Тройка. Подносишь карту, она тут же считывается и разблокирует велосипед, далее можно садиться и ехать. На каждом велосипеде есть панель, которая показывается время проката и сколько уже вы проехали.
Власти столицы пообещали, что новый общественный велопрокат Москвы станет по уровню технического оснащения самым лучшим в мире. Спонсор московского проката — Сбербанк. Он поставил уже новые станции проката и новые велосипеды.
—
Если любите отдыхать на юге, то отправляйтесь в Краснодарский край, например, в Анапе есть гостиницы с бассейном, работающие круглый год http://dovillhotel.ru Подробнее о предложении и ценах узнаете на самом сайте.